Lynk & Co 900: флагман с тремя электромоторами на 872 л.с. и салоном мечты за 3,27 млн рублей
На фоне мощнейшего подъёма китайского премиум-сегмента компания Lynk & Co представила на домашнем рынке новый флагманский гибридный внедорожник Lynk & Co 900, и сделала это с размахом. Новый шестиместный кроссовер получил умопомрачительные 872 л.с., запас хода до 1443 км и высокотехнологичный интерьер. А стартовая цена, с учётом скидки по временной акции, составляет всего 3,27 миллиона рублей (289 900 юаней). Наследие и платформа Изначально, бренд Lynk & Co создавался Geely совместно с Volvo, но с февраля 2025 года контрольный пакет перешёл к другому дочернему бренду Geely — Zeekr. Новый флагманский кроссовер построен на платформе SPA Evo — той самой, что легла в основу новых топовых Volvo и Zeekr. Этот SUV напрямую нацелен на конкуренцию с такими тяжеловесами, как Aito M9, Li Auto L9 и Denza N9. Дизайн с акцентом на свет Экстерьер нового 900-го выполнен в узнаваемой стилистике бренда: вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, интерактивный внешний экран из 10 192 светодиодов спереди, активные воздухозаборники и скрытые дверные ручки. Визуально «облегчённые» стойки и световая планка сзади из 2400 светодиодов, разделённых на восемь линий, придают облику футуристичную монументальность. Габариты и аэродинамика Габариты кроссовера внушительны: длина — 5240 мм; ширина — 1999 мм; высота — 1800 мм; колёсная база — 3160 мм. Тем не менее, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,291 Cd, что даже лучше, чем у Li Auto L9 (0,300 Cd). Клиренс — уверенные 194 мм. На выбор доступны следующие цвета кузова: чёрный, серебристый, серый, синий и белый. Колёса — на 20 или 21 дюйм. Средняя комплектация включает четырёхпоршневые тормозные суппорты, а плавность хода обеспечивает двухконтурная пневмоподвеска. Интерьер: технологии и трансформация Внутри — всё, что вы ждёте от премиум-флагмана 2025 года. Шесть посадочных мест по схеме 2+2+2. Огромный 30-дюймовый экран с разрешением 6K на базе чипа Snapdragon 8295, цифровая 12,66-дюймовая приборная панель, два беспроводных зарядника по 50 Вт, джойстик КПП на рулевой колонке. Второй ряд — с продольной регулировкой на 550 мм и возможностью разворота кресел на 180 градусов (!), а третий ряд — с регулировкой спинки и перемещением на 125 мм вперёд/назад. В салоне предусмотрены 42 ниши и отделения для хранения, включая 300-литровый багажник и ещё 20 литров в скрытом отсеке под полом. Помощники водителя Базовая версия комплектуется системой G-Pilot H5, работающей на двух чипах Nvidia Orin-X. Более дорогие модификации используют систему G-Pilot H7 с процессором Nvidia Drive Thor, поддерживая автопилот как на шоссе, так и в городе. Покупателям предложат на выбор три версии силовой установки. Базовая комплектация (3,27 млн ₽ / 289 900 юаней): 1.5-литровый бензиновый двигатель (188 л.с.); 2 электромотора: 215 л.с. спереди и 308 л.с. сзади; Совокупная мощность — 711 л.с.; Батарея 44,85 кВтч; Дальность хода на электричестве по CLTC — 220 км; Смешанный максимальный пробег на полном баке и заряженном аккумуляторе 1355 км; Средняя комплектация (от ~3,49 млн ₽ / 309 900 юаней): 2.0-литровый ДВС (251 л.с.); Электромоторы: 165 л.с. и 308 л.с.; Совокупная мощность 724 л.с.; Батарея 52,38 кВтч; Электрическая дальность хода — 280 км; Смешанная «дальнобойность» 1350 км; Топ-комплектация (от ~4,49 млн ₽ / 396 900 юаней): Тот же 2.0 л ДВС + три электромотора; Электродвигатели: 165 л.с. спереди, сзади — два мотора суммарно 456 л.с.; Совокупная мощность 872 л.с. / 650 кВт; Электрический пробег — 268 км, смешанный — 1443 км; Разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды.