Новый закон запрещает работать дальнобойщиком в США без знания английского языка

Решение отменяет изменения, внесённые в 2016 году администрацией Обамы, когда Федеральное управление по безопасности автоперевозок (FMCSA) перестало считать недостаточное знание языка основанием для отстранения от работы. Новый приказ требует, чтобы водители, нарушающие стандарт владения английским (ELP), больше не могли выполнять обязанности, а министерству транспорта поручено пересмотреть выданные водительские удостоверения и ввести дополнительные меры контроля.

Решение поддержала Ассоциация независимых водителей (OOIDA). Её президент Тодд Спенсер назвал его «долгожданным шагом здравого смысла», подчёркивая, что «дорожные знаки спасают жизни, но только тогда, когда их понимают». По словам представителей организации, знание английского критично для безопасности как на федеральных трассах, так и в повседневной логистике.

Напомним, федеральные правила и ранее требовали, чтобы водители могли «читать и говорить на английском языке в достаточной степени, чтобы понимать дорожные знаки, вести документацию и взаимодействовать с представителями властей. Однако в 2015 году Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) проголосовал за исключение этого критерия, объяснив, что не смог доказать его прямое влияние на безопасность. В новом указе президент призывает CVSA обновить свои правила и вновь включить знание английского как официальный критерий для прекращения работы водителя.

Напомним, указом от 1 марта президент США объявил английский официальным языком страны.