Легендарный немецкий автопроизводитель проиграл в Китае местным брендам
Porsche сдает позиции в Китае: продажи упали на 42%Немецкий Porsche, долгое время считавшийся одним из самых влиятельных премиальных брендов в мире, отчитался об обвале продаж в КНР. В первом квартале текущего года они упали на 42% после рекордных показателей в 2021 году (тогда было реализовано почти 96 тысяч штук). Позиции немецкой марки на рынке Китая уже сильно потеснили местные бренды, такие как BYD и Xiaomi, активно расширяющие свое присутствие в сегменте премиум-класса, предлагая более доступные и технологичные автомобили. Так, Xiaomi, вдохновленная дизайном Porsche, презентовала модель SU7Ultra с мощностью 1548 л. с. стоимостью $72 тысячи, что втрое ниже, чем у немцев ($201 тысяча). На презентации новинки в феврале было собрано более 10 тысяч предзаказов всего за два часа. Ранее «За рулем» сообщал, что Jetour запустила в России программу скидок на свои кроссоверы, можно хорошо сэкономить. Источник: Reuters