Genesis выпустил «убийцу BMW M340i», но купить суперседан нельзя
Премиум-бренд Hyundai показал прототип G70 Track Day Special — модифицированную четырёхдверку для заездов на время. Суперседан вдохновлён Нюрбургрингом, однако цель разработки прозаична: автомобиль будет привлекать внимание покупателей у канадских дилеров Genesis. Летом G70 Track Day Special ждёт тур по Северной Америке, серийное производство не обсуждается.
Новый Genesis G90 — роскошь по-корейски
Основой для Genesis G70 Track Day Special послужил другой проект — Track Taxi Nordschleife. Стал агрессивнее аэродинамический обвес, сзади добавлен огромный спойлер, спереди — капот с прорезями, штатная подвеска уступила место койловерам KW, а ещё установлены гоночные 19-дюймовые диски OZ и слики Michelin. Атрибут суперседана — буксировочные петли.



Под капотом 3,3-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами, который развивает 373 лошадиных силы и 510 Нм крутящего момента. Есть полный привод, тяга передаётся через 8-ступенчатый автомат. По характеристикам Genesis G70 близок к BMW M340i xDrive, но до настоящих «эмок» прототипу далеко. Премиум-бренд Hyundai это понимает, а статус концепта ни к чему не обязывает.
Genesis намекнул на серийное производство эффектного купе G90
Впрочем, по-настоящему эффектные модели Genesis впереди: в компании всерьёз готовят большие бензиновые купе на базе G90. Конкурировать с BMW в этом сегменте вряд ли удастся, ведь «восьмёрка» находится на закате жизненного цикла, и у двухдверок преемника быть не должно.
Специально для трека: гоночные версии