Новый Jeep Compass раскрыт досрочно: теперь электромобиль, гибрид и снова без компромиссов
Новый Jeep Compass официально ещё не представлен, но благодаря утечке из Бразилии мы уже знаем, каким он будет. И знаете что? Он стал заметно серьёзнее. Брутальнее. И, главное — технологичнее. Jeep готовит следующее поколение Compass для Европы, и теперь это не просто рядовой компактный кроссовер, эксплуатирующий культовую марку, а полноценный игрок на новом поле конгломерата Stellantis. В арсенале нового Jeep мягкие гибриды, подзаряжаемые PHEV-версии и даже полностью электрический вариант. Всё это завернуто в новый платформенный фундамент STLA Medium, на котором уже базируются Peugeot 3008, Opel Grandland и Citroën C5 Aircross. Но Jeep, естественно, делает акцент на внедорожные корни. Брутальность в квадрате На свежих снимках, просочившихся в сеть (впервые их опубликовали на бразильском сайте Quatrorodas), видно: новый Compass стал более угловатым, с выразительными колесными арками, обильным пластиковым обвесом и укороченными свесами. Особенно выделяется ярко-зелёный вариант с литерой «e» на корме — очевидный намёк на электрическую модификацию. А вот белая версия с чёрным декором и защитной накладкой на бампере — это вполне вероятный Trailhawk с прицелом на бездорожье. Салон с престижными нотками Внутри нового Compass перемены не менее заметные. Центральное место занимает крупный мультимедийный дисплей, ниже — удобная полочка с кнопками и шайбой управления режимами движения. Панель и тоннель украшены декором под металл, последний снабжен многочисленными нишами для хранения. Видно, что перед нами одна из топовых комплектаций: кожаные сиденья с контрастной прострочкой, панорамная крыша, проекционный дисплей. Jeep явно не хочет уступать в классе конкурентам из традиционного премиального клуба. Электричка, гибрид или оба сразу Что особенно интересно, новый Compass станет одной из самых технологичных моделей Jeep, предлагая три степени электрификации: мягкий гибрид (e-Hybrid), подзаряжаемый гибрид (PHEV) и полностью электрическую версию. При этом, для рынков за пределами Европы вполне вероятно появление и классического бензинового варианта. Ну а чтобы сохранить свой статус «джипа», марка готовит специальные внедорожные версии с акцентом на проходимость. Ожидается, что это будут Trailhawk или аналогичные комплектации с фирменной системой полного привода и блокировками. Jeep пока держит официальную премьеру в секрете, но дебют в Европе ожидается уже в ближайшие недели. И, судя по всему, новый Compass нацелен не просто на обновление модельного ряда — он хочет стать лидером в сегменте компактных кроссоверов. На этот раз — с электрификацией на «максималках».