Проект гиперлитья Hyundai тормозит: отложенный старт и новые вызовы на рынке

<p>Компания Hyundai Motor приняла решение отложить запуск инновационного завода по гиперлитью в южнокорейском Ульсане. Планируемое начало производства в 2026 году было перенесено на 2028-й. Основные причины &mdash; падение спроса на электромобили и внедрение новых тарифов США на импорт. Этот завод должен был стать важным шагом в производственной революции, позволив сократить расходы на сборку кузовов за один этап. Технология гиперлитья, аналогичная гигакастингу Tesla, обещала снизить затраты на 40%.</p><p>Однако, как поясняют эксперты <a href="https://speedme.ru/posts/id-73620-hyundai-mozhet-zaderzhat-proizvodstvo-giperkastinga-iz-za-propasti-vokrug-elektromobilej-i-tarifov-ssha" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU,</a> текущая ситуация на рынке потребовала корректировок. Снижение спроса на электрокары и 25% пошлина на экспорт в США заставили компанию пересмотреть планы. Эта пошлина может добавить около $5900 к стоимости каждого экспортируемого автомобиля, а суммарный ущерб для Hyundai и Kia может достичь $5,9 млрд.</p><p>Чтобы минимизировать потери, компания ускоряет локализацию производства в США, инвестировав $9,3 млрд в американские заводы. Мощности Metaplant в Джорджии будут увеличены с 300 до 500 тысяч автомобилей в год. В то же время Hyundai планирует повысить цены на свои автомобили в Индии на 3% и сократить бесплатное обслуживание машин в США с конца 2025 года. Эксперты предупреждают, что в ближайшие месяцы возможен рост цен в диапазоне $5000&ndash;$15 000.</p>