Great Wall подтвердил разработку дизеля V6 для внедорожников Tank

Портал «Китайские автомобили» процитировал председателя совета директоров Джека Вэя: он заявил, что концерн занимается новым двигателем на «тяжёлом» топливе. «Cейчас у нас есть 2,0-литровые и 2,4-литровые дизельные двигатели на одной платформе. Мы работаем над новым 3,0-литровым дизелем», — подтвердил руководитель GWM. У агрегата будет шесть цилиндров и V-образная схема.

Great Wall подтвердил разработку дизеля V6 для внедорожников Tank
© Motor.ru

Ожидается, что новый 3,0-литровый дизельный V6 появится на внедорожниках Tank 500 и 700, а также больших пикапах флагманской серии Shanhai Poer. С 2025 года двигатели на «тяжёлом» топливе есть в линейках Tank 300 и 400, но в обоих случаях используется мотор GW4D24 рабочим объёмом 2,4 литра, который развивает до 186 лошадиных сил и 490 Нм.

Great Wall назвал модель, которую будут выпускать без изменений 20 лет

Многоборец Tank 400

Great Wall скорее умрет, чем будет выпускать гибриды а-ля LiXiang

Для больших внедорожников мощности 2,4-литрового дизеля может быть недостаточно, и в Great Wall это осознают. Новый шестицилиндровый дизель пойдёт в производство к 2027 году. На массовых пикапах Great Wall Poer используется 2,0-литровый турбодизель GW4D20, который развивает до 166 лошадиных сил и 400 Нм. В России этот мотор хорошо знаком, а вот 2,4-литровый агрегат появился недавно.

Интересно, что всего два года назад для бренда Tank дизельные двигатели считались недостаточно «премиальными». Однако на некоторых рынках такие агрегаты востребованы, и внедорожники на «тяжёлом» топливе предлагают Lexus, Mercedes-Benz, а до недавнего времени даже Cadillac. Любителей мощных бензиновых моторов GWM порадует новым V8.

Tank и другие: китайские вездеходы