BMW M2 Competition в цвете Hockenheim получил колёса HRE и полный карбоновый апгрейд

BMW M2 Competition поколения F87 — один из тех автомобилей, который словно создан для тюнинга. Широкие крылья, короткая база и агрессивный мотор S55 делают его идеальной основой для доработок. Один из таких проектов — эффектный M2 в цвете Hockenheim Silver — уже начал своё преображение. Первым шагом стали новые диски от HRE и обширный пакет карбоновых элементов.

BMW M2 Competition в цвете Hockenheim получил колёса HRE и полный карбоновый апгрейд
© RU BMW

Ключевым элементом экстерьера стали эксклюзивные диски HRE 521, относящиеся к премиальной линейке 520 Series. Они доступны в двух вариантах исполнения: двухсоставные (от $2550 за штуку) и трёхсоставные (от $2775). Дизайн вдохновлён классическими колёсами 527M, но получил современное исполнение: глубокий ступичный центр, выразительный профиль и размерный ряд от 18 до 24”.

Покупатели могут выбрать различные цвета, включая Satin Charcoal с полупрозрачным матовым ободом и Gloss Silver с полированным прозрачным финишем.

Автомобиль получил светодиодные ходовые огни жёлтого цвета — характерную черту редкой версии M2 CS. Этот штрих моментально придаёт внешности спортивный облик в духе автоспорта. Но на этом апгрейд не закончился.

Полный комплект аэродинамических элементов из карбона усиливает как визуальную агрессию, так и функциональность. Спереди установлен карбоновый сплиттер, увеличивающий прижимную силу, по бокам — карбоновые пороги, улучшающие аэродинамику. Задняя часть получила карбоновый диффузор и спойлер на крышке багажника.

Отдельного внимания заслуживает капот: стандартная деталь заменена на вентилируемую версию от M2 CS, обеспечивающую улучшенное охлаждение моторного отсека и придающую машине ещё больше сходства с гоночной модификацией.

Хотя владелец пока не раскрывает подробностей о тюнинге двигателя, заводские характеристики впечатляют сами по себе. BMW M2 Competition оснащается рядной «шестёркой» S55 с двойным турбонаддувом, позаимствованной у M3 и M4. Мотор выдаёт 405 л.с. и 550 Н·м крутящего момента, разгоняя купе до 100 км/ч примерно за 4 секунды. На выбор — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Этот проект идеально сочетает стиль и функциональность, оставаясь верным духу BMW M. Он напоминает, насколько актуальной и мощной остаётся платформа F87 даже спустя годы после дебюта. Такой M2 способен не только украсить улицы, но и достойно показать себя на треке.