Грузовики «Урал» начинают переводить на собственные мосты
В рамках проекта «Мосты» до конца года будет запущено 11 новых современных производственных участков. В ближайшее время компания наладит производство ведущих мостов и передних осей. Уже начата промышленная эксплуатация первых двух участков: «Барабан-ступица» и «Чашка-цапфа».
Годовая мощность комплекса оборудования для механической обработки барабанов и ступиц составляет 120 000 ступичных узлов и 145 000 тормозных барабанов. В отдельной роботизированной ячейке выполняются операции по сборке барабанов со ступицами.
Помимо обработки барабанов и ступиц новых мостов, комплекс предназначен для изготовления барабанов и ступиц серийных мостов автомобиля Урал-4320, а также — барабанов и ступиц для сторонних покупателей (в первую очередь, производителей осей прицепной техники).
Передача обработки барабанов и ступиц мостов Урал-4320 на новое оборудование, позволит вывести из эксплуатации морально и физически устаревшее оборудование действующих линий по обработке данных деталей, тем самым освободив производственные площади.
В Волгограде трактор Caterpillar «перевернул» Nissan Qashqai
Hongqi назвала дату российской премьеры большого лифтбека H6
В Казахстане 300-сильный Kia K8 подешевел до 3,5 млн рублей
И продолжая производственную тему. На Ульяновском автозаводе началось строительство прессовой линии. Здесь главным образом будут штамповать кузовные детали для пикапов, а также будущего внедорожника марки Sollers.