Электрический Charger R/T уходит: спрос не спас даже дисконт в $27 000
<p>Dodge принял решение завершить выпуск электрического Charger Daytona R/T уже в 2026 году. Несмотря на ощутимое снижение цены, интерес к этой модели оказался слишком низким. При стартовой цене более $61 000, некоторые дилеры в США предлагали автомобили почти на $30 000 дешевле, но и это не помогло оживить продажи.</p><p>Как отмечает <a href="https://speedme.ru/posts/id-73857-elektromyshtsy-ne-v-mode-kultovuju-model-zakryvajut-v-2026-godu" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, основная причина — слабые характеристики на фоне старшей версии Scat Pack. У R/T было 456 л.с. и 547 Нм, тогда как у Scat Pack — внушительные 630 л.с. и 849 Нм. В итоге производитель решил сосредоточиться на более востребованной и мощной модификации, которая остаётся в гамме.</p><p>В 2026 году ожидается дебют четырёхдверной версии Charger Daytona, а также возвращение бензиновой комплектации с новым 3,0-литровым турбомотором Hurricane. В линейке также появятся новые диски и визуальные обновления — в том числе гоночные полосы.</p><p>Стоимость Scat Pack в 2026 году, по прогнозам, снизится за счёт исключения дорогих опций вроде трекового пакета. Dodge адаптирует свою стратегию к потребностям рынка, но пока ясно одно — переход на электрификацию идёт не так гладко, как планировалось.</p>