Продажи пикапов в России резко идут вниз: минус 18%

В апреле 2025 года российский рынок новых пикапов показал снижение продаж: было реализовано 1843 автомобиля, что на 18% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Лидером предпочтений среди потребителей стал бренд JAC, заняв первое место с 443 проданными единицами, превзойдя прошлогодний апрельский результат на 18 автомобилей. В прошлом году эта марка занимала вторую строчку рейтинга, уступив лидерство Great Wall, чьи продажи составили 324 пикапа, демонстрируя падение на 47% по сравнению с прошлым годом.

Следующие позиции в списке популярности занимают отечественные бренды УАЗ и Sollers, с результатами в 211 и 204 проданных автомобиля соответственно. При этом спрос на УАЗ сократился на 42%, а на Sollers – на 6%. Замыкает первую пятерку китайский бренд Foton, который утроил свои продажи, реализовав 203 пикапа.

В модельном зачете лидирует Great Wall Poer с результатом 246 автомобилей, на втором месте JAC T9 с 242 проданными пикапами. Далее следуют УАЗ «Пикап» (211 штук), Sollers ST6 (204 единицы) и Foton Tunland (201 автомобиль).