«Авито» предложил брендам делиться хорошими историями

Авито объявил о старте нового проекта, цель которого — показать, что вдохновляющие и добрые истории происходят рядом ежедневно, просто они не всегда становятся частью информационной повестки. В рамках инициативы «Авито» призывает компании делиться историями своих клиентов, сотрудников или любыми теплыми моментами, заслуживающими внимания.

«Авито» предложил брендам делиться хорошими историями
© Sostav.ru

Для участия брендам необходимо оставить заявку на сайте, где можно опубликовать свою историю. После модерации публикации попадут в специальный чат, в котором компании смогут читать посты друг друга, делиться откликами и вдохновляться.

Финальные материалы также будут размещены на медиафасаде на Ленинградском шоссе в Москве с 22 по 28 мая.

Проект продолжает линию нового позиционирования «Авито», основанного на хороших отзывах реальных пользователей.