Российские игристые вина вышли на рынок Китая и Индии

Проект «Путь российского вина» представили в Китае на международной выставке, собравшей более 800 тысяч посетителей. Он объединил ведущие винодельческие предприятия России для совместного продвижения на рынке КНР, сообщили 19 мая в компании «Абрау-Дюрсо».

Российские игристые вина вышли на рынок Китая и Индии
© Парламентская газета

Контрактное производство игристых напитков на основе фруктового сока уже запущено в Индии.

Также в прошлом году на конкурсе в Гамбурге «Абрау Дюрсо» получила высшую награду — тройное золото, на ведущем винном конкурсе Кореи — два золота, а на выставке в ЮАР — три золотые награды. Всего в 2024 году предприятие взяло 82 награды российских и международных состязаний.

Кроме того, в декабре прошлого года компания продала вино за рекордную сумму. Две бутылки «Красностопа Золотовского» от «Винодельни Ведерниковъ» (входит в ГК «Абрау-Дюрсо») ушли на закрытых торгах за 1,5 миллиона рублей. Второе место занял сет из двух игристых вин «Абрау-Дюрсо» 1979 года урожая — 1,25 миллиона рублей.

Как сообщили в компании, успехи были достигнуты и в туризме. В 2024 году туристический центр «Абрау-Дюрсо» принял более 600 тысяч посетителей.

«Прошедший год доказал, что даже в сложных экономических условиях можно достигать высоких результатов с верно выбранной стратегией и сильной командой», — рассказала гендиректор «Абрау-Дюрсо» Елена Зарицкая.