BMW Motorrad представила концепт RR на Villa d’Este

На престижном мероприятие Concorso d’Eleganza Villa d’Este компания BMW Motorrad продемонстрировала не просто эффектную новинку, а концепт, который может задать вектор развития будущего поколения супербайков RR. Публичный дебют BMW Motorrad Concept RR на фоне живописного озера Комо стал настоящим событием.

BMW Motorrad представила концепт RR на Villa d’Este
© RU BMW

Мотоцикл предельно лёгкий, громкий и ориентирован на производительность. Concept RR — не просто стилистический эксперимент, а функциональный прототип, в основу которого легли технологии и дизайнерские решения из заводской гоночной программы BMW.

В основе Concept RR — проверенный четырёхцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, на котором Топрак Разгатлиоглу завоевал титул чемпиона мира WSBK в 2024 году. Его мощность превышает 230 л.с., и инженеры BMW активно интегрировали в концепт интеллектуальные системы, знакомые по M 1000 RR: трекшн-контроль, сложные алгоритмы торможения двигателем и целый набор электронных помощников, разработанных в гоночных условиях.

«Передача технологий с гоночного трека на дорогу никогда не была столь очевидной», — отметил Маркус Флаш, глава BMW Motorrad. — «Concept RR — это подлинный шедевр».

Для снижения массы в конструкции Concept RR широко использованы карбон и алюминий. Итог — мотоцикл, сочетающий визуальную плотность с лёгкостью исполнения. Обтекаемые формы, минималистичный дизайн и оптимизированный аэродинамический поток создают идеальные условия для езды по треку.

Concept RR сконструирован с прицелом на максимальную производительность: интегрированные антикрылья, вентилируемый фронтальный обтекатель и монолитная задняя часть, словно сошедшая с модели в аэродинамической трубе.

В отличие от многих концептов, акцент которых — в дизайне, этот мотоцикл выглядит полностью готовым к выходу на гоночную трассу — и явно способен показать достойный результат.

При ближайшем рассмотрении заметны тиснёные логотипы RR, светящиеся элементы задней части и полное отсутствие лишнего декора. Это не байк «сначала дизайн» — это байк, где первична функция, а дизайн — её логичное продолжение. От геометрии посадки до тормозной системы — всё говорит о стремлении инженеров BMW к скорости, точности и контролю.