Один кузов — разные моторы: Toyota и Lexus переходят на универсальные платформы
<p>Toyota и её премиальный бренд Lexus пересматривают стратегию развития модельного ряда, делая ставку на гибкость. Вместо создания отдельных машин под бензин, гибрид или электротягу, производители переходят к единой платформе, подходящей для всех типов силовых установок. Это решение связано с нестабильными темпами роста спроса на электромобили и стремлением навести порядок в дилерских центрах, где разнообразие комплектаций начинает создавать сложности.</p><p>Как подчёркивает <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-10713-odin-sedan-dva-mira-lexus-es-stal-simvolom-novoj-strategii-toyota" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU, </a>воплощением новой стратегии стал обновлённый Lexus ES. Внешне это всё тот же элегантный седан, но под капотом теперь может скрываться как гибридная, так и полностью электрическая силовая система. Обе версии собираются на одной производственной линии, имеют одинаковый кузов и салон, и могут предлагаться как с передним, так и с задним приводом.</p><p>При этом легендарные модели вроде Land Cruiser или спортивных GR не станут частью новой унификации — для них сохранится уникальная архитектура. Электрическая версия ES оснащена батареей на 77 кВт·ч и предлагает запас хода до 480 км. Однако Lexus делает ставку не столько на технические характеристики, сколько на изменение повседневных привычек водителей — от «заправки» к домашней зарядке.</p>