BYD переходит на прямые продажи в Австралии
<p>С июля 2025 года китайская компания BYD начнёт самостоятельно импортировать и продавать свои автомобили в Австралии, отказавшись от посредничества дистрибьютора EVDirect. Такое решение позволит бренду получить полный контроль над модельным рядом, который включает популярные Atto 3, Seal, Dolphin, а также свежие кроссоверы Sealion 6 и Sealion 7. Кроме того, BYD планирует вывести на рынок премиальный суббренд Denza, который ранее развивался без участия EVDirect.</p><p>По данным <a href="https://speedme.ru/posts/id-74007-atto-3-seal-i-dolphin-teper-naprjamuju-byd-menjaet-model-prodazh-v-avstralii-v-preddverii-vyhoda-novyh-brendov" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, компания также рассматривает возможность запуска в Австралии люксового бренда Yangwang и перспективной линейки Fangchengbao. Централизация управления упростит эти процессы и укрепит присутствие на рынке. Несмотря на переход к прямым продажам, BYD сохранит сотрудничество с крупнейшим дилерским холдингом Eagers Automotive, который продолжит работать с 91 дилерским центром.</p><p>EVDirect сохранит небольшую долю (20%) в совместном предприятии EV Dealer Group Pty Limited, которое продолжит обслуживать часть клиентов. Eagers планирует расширять сеть, поддерживая амбициозные планы BYD по увеличению продаж. Цель — войти в топ-10 брендов Австралии, опередив Nissan и Isuzu. В 2024 году прогнозируется реализация около 50 тысяч авто, однако пока достигнут лишь третий этап. Эксперты считают, что переход к собственной дистрибуции поможет BYD усилить позиции и активизировать рост в одном из стратегически важных зарубежных рынков.</p>