Land Rover Defender 2026: чуть умнее и удобнее, но всё такой же вездеход
Land Rover не спешит перекраивать облик своего бестселлера: в 2024 году по всему миру было продано более 100 тысяч внедорожников Defender — модель уверенно удерживает лидерство в линейке JLR, несмотря на то, что вышла уже пять лет назад. Поэтому рестайлинг образца 2026 модельного года получился максимально деликатным. Как и прежде, Defender будет доступен в кузовах 90, 110 и 130. Снаружи отличить новинку от «дореформенной» версии непросто. Пожалуй, главное визуальное обновление — новые цвета, включая элегантный Sargasso Blue, предназначенный для недавно представленного Defender OCTA. Ещё появились новые семиспицевые диски, которые немного разгружают облик особенно внушительной версии Defender 130. Оптика получила незначительные изменения. Передние и задние фонари обзавелись более тёмными стеклами, а задние и вовсе утоплены в кузов — в духе свежих моделей Range Rover. Также появились текстурированные декоративные вставки на капоте и воздухозаборниках по бокам. Конечно же, все нововведения строго в рамках узнаваемой квадратной стилистики Defender. Новые технологии для бездорожья Куда интереснее обновления, скрытые под кузовом. Land Rover Defender 2026 получил адаптивный круиз-контроль для бездорожья Adaptive Off-Road Cruise Control, ранее доступный только на Range Rover Sport. Эта система развивает идею All Terrain Progress Control, добавляя настройку комфортности езды: теперь можно задать не только скорость, но и желаемый уровень плавности хода. Land Rover обещает, что это повысит стабильность на сложных трассах и снизит нагрузку на водителя. Кроме того, в Defender 2026 установили систему контроля усталости водителя, которая с помощью камеры следит за направлением взгляда и реагирует на потерю внимания. И хотя скроллинг соцсетей за рулём теперь под вопросом, есть хорошая новость — систему можно откалибровать или вовсе отключить. Тем более что с новой 13,1-дюймовой мультимедийной системой и обновлённой консолью без отвлечений не обойтись. Среди приятных и, одновременно, прагматичных обновлений — полочка с углублением на передней панели с выводами зарядных портов USB-C, чтобы спутанные провода не валялись по всему салону. Вариант с тремя сиденьями спереди по-прежнему доступен почти на всех версиях, кроме мощнейшей OCTA с 635 л.с. А Defender 130 теперь можно оснастить встроенным воздушным компрессором, чтобы подкачивать шины прямо на маршруте. Что под капотом? Land Rover пока не раскрывает, какие силовые установки получит обновлённый Defender 2026, однако подтвердил, что в линейке останется экстремальная версия OCTA с 4,4-литровым битурбо V8 мощностью 635 л.с. До рестайлинга модель предлагалась с 3,0-литровым рядным дизелем, 2,0-литровым бензиновым PHEV-гибридом, а также с 5,0-литровым бензиновым V8 с компрессором. Время перемен? Не сейчас. В целом, Land Rover даёт понять: менять то, что и так работает, нет смысла. Обновленный Defender 2026 получил точечные улучшения — как для тех, кто действительно выбирается за пределы асфальта, так и для тех, кто предпочитает держать приключения лишь в списке опций. Стартовая цена обновлённой модели в Великобритании от £57,135 (чуть больше 6.1 млн рублей по текущему курсу).