Мэрия Владивостока рассказала, когда 64 и 71 микрорайоны спасут от транспортного коллапса
Администрация Владивостока отреагировала на обращение, которое распространяли в социальных сетях жители 64 и 71 микрорайонов, требовавшие решения транспортной проблемы своих жилмассивов, которые соединены с городом тремя выездами – «игольными ушками» на улицах Фадеева, Шепеткова и Карской с низкой пропускной способностью и одной широкой магистралью Нейбута – Адмирала Юмашева, которая постоянно перегружена как основной выезд из микрорайона. А численность населения в этих микрорайонах растёт, так как здесь ведётся активное строительство новых ЖК.
В мэрии ответили на общественный запрос, что в 2020 году была принята программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города, поэтапная реализация программы предусмотрена до 2036 года, сообщает ИА DEITA.RU.
В рамках программы планируется реконструкция узла улично-дорожной сети, включающий улицы Фадеева, Борисенко и Спортивную. С этой стороны проблемные микрорайоны отрезаны железнодорожными путями, но планируется «замыкание железнодорожного кольца путем соединения подъездных дорог к промышленным предприятиям вдоль улицы Фадеева». Точный срок выполнения этих работ администрация Владивостока назвать не может, так как нужно учитывать ещё не распланированное финансирование до 2036 года.
В 2026 году обещают ремонт проблемного участка на улице Шепеткова с поворотом на улицу Карскую вдоль парка Минного городка, включающий проведение общестроительных работ, в том числе организацию направляющих островков, островков безопасности и дополнительных стоек для установки светофоров. Перечень мероприятий на 2025 год сформирован, осталось дождаться финансирования.
При этом проблемный железнодорожный переезд, делающий затруднительным выезд по улице Шепеткова на улицу Спортивную и площадь Луговую из-за регулярных перекрытий в часы пиковой транспортной нагрузки, обслуживаются ОАО «РЖД», в муниципальную собственность не входит, поэтому мэрия повлиять на него не может. Местным жителям предложено самостоятельно решать вопрос организации работы переезда, обратившись на горячую линию «РЖД».
Также в ноябре 2024 года было возобновлено строительство с улицы Нейбута и Зелёного бульвара на объездную трассу Седанка – Патрокл. К развивающемуся микрорайону к новому микрорайону протянут ветку длиной 930 м.
А пока жители улиц Нейбута, Ватутина, Невельского, Спиридонова, Черняховского, Адмирала Кузнецова и других, отрезанных от города железной дорогой, вынуждены часами простаивать в пробках и мрачно шутить, что скоро для того, чтобы добраться на работу без опозданий, им придётся выезжать из дома в 6 утра.