Рассказов: Цель Li Auto – продавать авто и строить прочные отношения с клиентами
Заявление вызвало неоднозначную реакцию среди владельцев кроссоверов Li и компаний, занимающихся поставками. Чтобы разобраться в причинах реакции, эксперты обратились к Александру Рассказову – одному из основателей сообщества Li Auto в России и СНГ, которое объединяет более 30 тысяч пользователей Lixiang.
По его словам, в Китае экспорт авто легален, и теоретически нет юридических инструментов для его запрета. Li Auto может попытаться повлиять на ситуацию через свои отношения с экспортными организациями. Однако цель Li Auto – продавать авто и строить прочные отношения с клиентами, а не создавать проблемы тем, кто хочет купить их машины, сообщает AutoNews.
Только Li Auto имеет полномочия блокировать автомобили. Предполагается, что дистрибьютор такими полномочиями не обладает. Представьте, что произойдет, если доступ к программному обеспечению будет заблокирован на 30 тысячах ввезенных авто – это вызовет негативные последствия для всех.
Напомним, что на авторынок России привозят не востребованные в КНР авто. В Россию начали завозить новые Kia Sportage.