Volkswagen обновил свой бестселлер. И это не автомобиль

Компания Volkswagen обновила свой самый популярный продукт — сосиски карривурст. Из них сделали готовое блюдо с соусом для микроволновки, которое можно будет купить в обычном супермаркете. Отгружать в магазины сетей Edeka и Netto в Германии их начнут в июне нынешнего года.

Volkswagen обновил свой бестселлер. И это не автомобиль
© Motor.ru

Культовые сосиски карривурст Volkswagen производит с 1973 года на мясокомбинате в Вольфсбурге. Соус тоже особенный и изготавливается по формуле, проверенной временем.

Изначально карривурст были доступны только сотрудникам Volkswagen и продавались в заводских столовых, но со временем вышли за их пределы, став самым продаваемым продуктом марки.

Cadillac накормит владельцев Escalade IQ элитными обедами прямо в автомобиле

Белорусский МАЗ начал выпускать колбасу

Новая стратегия Volkswagen: будущее за китайской сборкой и разработкой

В 2024 году Volkswagen реализовал порядка 8,6 миллиона колбасок. Для сравнения: объем продаж автомобилей бренда за тот же год — 5,2 миллиона единиц. Подразделение Volkswagen Group Services, производящее карривурст, приносит огромную выручку, и с появлением новой версии она, вероятно, вырастет.

Несколько лет назад Volkswagen, подхвативший экологичную повестку, задумал сделать колбаски вегетарианскими. Однако эта идея была принята в штыки: рабочие, лишившись сосисок, обратились с коллективной жалобой в профсоюз, после чего блюдо все-таки вернули в меню.

Неавтомобильные товары от автопроизводителей