Volkswagen отложил Golf R Clubsport: приоритет — электрификация

<p>Планы по выпуску экстремальной версии Golf R Clubsport остаются в подвешенном состоянии. Несмотря на интерес со стороны поклонников марки, в ближайшие пару лет Volkswagen сосредоточится на развитии текущей линейки &mdash; приоритет отдан обновлённому Golf R поколения 8.5. Именно эта модель, в том числе в версии Black Edition, становится флагманом среди &laquo;заряженных&raquo; хэтчбеков бренда.</p><p>Автомобиль получил полный привод и 328-сильный мотор, разгоняющий его до &laquo;сотни&raquo; за 4,6 секунды. По динамике он соответствует ограниченным сериям Golf R 333 и 20 Years Edition. Однако, как уточняет <a href="https://speedme.ru/posts/id-74157-zhdali-hardkornyj-golf-r-vagovodam-pridetsja-podozhdat-esche-paru-let" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, именно этот уровень возможностей считается потолком на текущем этапе развития линейки.</p><p>Разработка Clubsport потребует одобрения высшего руководства, а пока основной фокус VW R смещён в сторону перехода на электротягу. Следующее поколение Golf (Mk9) планируется как электромобиль на платформе SSP, но, возможно, сохранит традиционный двигатель в базовых конфигурациях. Хотя вероятность появления Clubsport в будущем полностью не исключается, конкретные сроки не озвучены, и до конца десятилетия акценты бренда будут направлены на EV-сегмент и сотрудничество с Rivian.</p>