Bugatti Tourbillon: атмосферный V16 и 1800 л.с. без турбо

<p>Bugatti представила самый нестандартный и смелый суперкар в своей истории &mdash; модель Tourbillon. Впервые за десятилетия марка отказалась от знаменитого W16 с четырьмя турбинами, заменив его атмосферным V16 объёмом 8,3 литра, созданным при участии Cosworth. Удивительно, но этот гигант весит всего 252 кг &mdash; на 42% легче двигателя Chiron, что стало одним из ключевых инженерных достижений.</p><p>Как отмечает <a href="https://speedme.ru/posts/id-74179-mate-rimak-protiv-etih-mashin-ja-ne-ponimaju-turbo-gibridov" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, новая силовая установка &mdash; часть гибридной схемы: три электромотора компенсируют потерю мощности от отказа от турбин и добавляют 800 л.с. В результате совокупная отдача достигает 1800 л.с., при этом масса машины не превышает 2 тонн. Аккумулятор ёмкостью 24,8 кВт&middot;ч обеспечивает до 70 км хода в полностью электрическом режиме.</p><p>Tourbillon сочетает классический подход Bugatti с передовыми технологиями: подвеска напечатана на 3D-принтере, продумана аэродинамика, сохранён фирменный уровень роскоши. Купе выйдет ограниченным тиражом &mdash; всего 250 штук. Также ожидается родстер и, возможно, даже полностью бензиновая версия. Первые поставки стартуют в 2026 году.</p>