Электрический «Гелик» оказался практически никому не нужен

По данным издания Handelsblatt, на европейском рынке за год было реализовано всего 1 450 таких машин. За это же время показатели продаж внедорожника с ДВС были в семь раз выше.

Электрический «Гелик» оказался практически никому не нужен
© Quto.ru

В Китае Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology появился осенью прошлого года, и за это время на крупнейшем мировом рынке, где дорогие электрокары — настоящий фетиш состоятельных людей, модель была приобретена всего 58 раз. В Южной Корее чуть больше — 61 раз. В США автомобиль не импортировали.

В Mercedes-Benz не комментируют показатели продаж электрического внедорожника, но заявляют, что «компания следует плану». Источники же рассказывают, что машины простаивают на дилерских складах, при этом подчёркивая, что производят их в малом количестве.

Минпромторг отчитался о продажах новых легковых машин

Сокращение скидок и рост цен: эксперты дали прогноз на лето

Новые машины Lada сейчас можно купить с хорошими скидками

Непопулярность G 580 with EQ Technology эксперты объясняют специфической конструкцией электрокара. У него увеличенная снаряжённая масса, меньший запас хода, чем у его «брата» с ДВС (около 470 километров на одной зарядке), он не в состоянии буксировать прицеп. Правда, при четырёх электродвигателях внедорожник может разворачиваться на месте, как танк.

Производитель уже задумался о судьбе уменьшенной версии G-класса, премьера которой была намечена на 2027 год. По некоторым данным, в компании рассматривают возможность выпуска этой новинки с ДВС.

https://quto.ru/mercedes-benz/g-class/w464f/suv5d