Dodge Charger Daytona получил нестандартную систему контроля ускорения
<p>Stellantis прокомментировала ситуацию с ускорением Dodge Charger Daytona, которую выявило тестирование экспертов Edmunds. Компания подчеркнула, что обнаруженное поведение не является неисправностью, а представляет собой специальную функцию управления ускорением при сбое педали газа. Это значит, что если акселератор заедает, водитель может регулировать скорость с помощью тормозной системы.</p><p>Данная технология была заимствована из традиционных машин с ДВС, где она служит для предотвращения аварийных ситуаций. Однако владельцы электрокара, привыкшие к другой логике управления, могут быть несколько озадачены — система не уведомляет водителя о необходимости использовать тормоз для контроля движения.</p><p>Charger Daytona, оснащённый системой рекуперации энергии, продолжает вызывать вопросы: ускорение иногда происходит без нажатия на педаль газа. По мнению экспертов, разработчики, вероятно, улучшат эту функцию в будущем, чтобы сделать управление более интуитивным и безопасным. Подробности этого случая представлены в материале издания <a href="https://speedme.ru/posts/id-74224-charger-daytona-udivljaet-nevolnoe-uskorenie-teper-osobennost-a-ne-bag" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, где также обсуждается влияние таких технологий на опыт вождения современных электромобилей.</p>