Volvo сокращает продажи, но сохраняет амбиции в электрификации

<p>В мае 2025 года Volvo Cars столкнулась с заметным снижением глобальных продаж &mdash; объем поставок сократился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 59 822 автомобиля. Особенно ощутимо уменьшились продажи электрифицированных моделей: снижение достигло 20% по отношению к маю 2024 года. Доля полностью электрических машин упала сразу на 27%, теперь они занимают лишь 21% от общего объема реализованных автомобилей. Продажи подключаемых гибридов также снизились на 11%. Такие данные стали известны журналистам издания <a href="https://speedme.ru/posts/id-74225-u-volvo-bolshie-problemy-prodazhi-samyh-bezopasnyh-elektrokarov-ruhnuli-na-27?utm_source=yxnews&amp;utm_medium=desktop&amp;utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F93b9f795-90af-5597-849f-815ad9d1497c" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU </a>после детального изучения отчета шведского производителя.</p><p>Лидером продаж остается кроссовер Volvo XC60 &mdash; было реализовано 19 408 единиц. За ним следуют модели XC40/EX40 с 14 892 проданными машинами и XC90, продажи которого составили 8 794 автомобиля.</p><p>В целом с начала года Volvo реализовала 290 922 машины &mdash; на 8% меньше, чем за тот же период 2024 года. Несмотря на текущие сложности с продажами, за 2024 год компания достигла рекордных финансовых показателей: выручка составила 400,2 млрд шведских крон, а операционная прибыль &mdash; 27 млрд крон. При этом Volvo продолжает нацеливаться на масштабную электрификацию и достижение углеродной нейтральности к 2040 году, демонстрируя стратегическую устойчивость и долгосрочные амбиции.</p>