Titanium 3 от BYD сталкивается с ажиотажным спросом и логистическими трудностями

<p>Компания BYD официально прокомментировала задержки с поставками своего электрокара Fangchengbao Titanium 3 (T3). Руководитель подразделения Fangchengbao, Сюн Тяньбо, извинился перед покупателями, отметив, что особенно сложно обстоят дела с заднеприводной версией модели. На неё неожиданно вырос спрос, что в совокупности с ограничениями по производству и внутренними согласованиями привело к сдвигам по срокам.</p><p>Согласно заявлению бренда, начиная с 30 мая, поставки заднеприводного варианта уже начались по всей территории Китая. Полноприводные версии также переходят в фазу ускоренного выпуска, чтобы компенсировать задержки и нормализовать ритм отгрузок в ближайшее время.</p><p>Как уточняет <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-10942-do-rossii-esche-daleko-zapatentovannyj-v-nashej-strane-vnedorozhnik-zaderzhivaetsja-na-rodine" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, на фоне высокой популярности Fangchengbao T3 в КНР, BYD также предпринял шаги по международной защите дизайна: внешний облик модели уже зарегистрирован в России. В местной базе ФИПС электрокроссовер числится под именем Formula Leopard Titanium 3.</p><p>Несмотря на стартовые сложности, модель уже разошлась тиражом более чем в 10 000 единиц, обеспечив Fangchengbao статус одного из самых быстрорастущих новых брендов электрокаров на китайском рынке.</p>