На Дальнем Востоке будут усиливать локомотиворемонтные мощности

В настоящее время в депо Магдагачи ремонтируют колесные пары для локомотивов серий 3ЭС5К, ЭП1, ВЛ80, ТЭ10.

При этом существует необходимость в увеличении мощностей предприятия. Кроме того, целесообразно организовать в депо ремонт со сменой забракованных элементов, большого зубчатого колеса и колесного центра, с поставкой комплектующих от заводов в Улан-Удэ и Новочеркасске.

В случае положительного решения вопроса по Магдагачи, а также после ввода мастерских в депо Чита с проектной мощностью 120 колесных пар в месяц, которые строятся в настоящее время, все сервисные депо в границах Забайкальской железной дороги будут обеспечены колесами в соответствии с программой ремонта локомотивов. Это положительно повлияет на обеспечение растущих перевозок тягой по Восточному полигону.

Также в планах – развитие локомотиворемонтных мощностей на БАМе.

В частности, на ст. Токи в районе Ванино появится пункт технического облуживания локомотивов. Здесь, как планируется, будут проводить техобслуживание электровозов 3ЭС5К «Ермак» в объеме ТО-2.

Как известно, сегодня продолжается электрификация линии Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино. К завершению стройки и переходу на новый вид тяги должны быть готовы и сервисные депо.