Мэрия Новосибирска сообщила о двукратном снижении числа жалоб на пыль и мусор

Жители Новосибирска стали реже жаловаться на пыль и мусор. Об говорит официальная статистика обращений граждан.

Мэрия Новосибирска сообщила о двукратном снижении числа жалоб на пыль и мусор
© Bfm.ru Новосибирск

Обычно весной таких жалоб много. Они поступают в СМИ, пишутся в комментариях к сообщениям в официальных пабликах и направляются в письменной форме в адрес муниципалитета. BFM-Новосибирск попросила мэрию предоставить официальные сравнительные данные о числе обращений жителей в 2024 и 2025 гг.

«По сообщениям в социальных сетях и сервисе «Госуслуги. Решаем вместе» фиксируем снижение количества жалоб на уборку дорог от пыли и мусора в апреле-мае по сравнению с теми же месяцами прошлого года. В соцсетях количество жалоб снизилось на 53%, на Госуслугах – на 47%. Доля положительных оценок по ответам подразделений мэрии на указанные жалобы на Госуслугах также выросла – с 48% в апреле-мае прошлого года до 86% в эти же месяцы текущего года», – сообщили BFM-Новосибирск в управлении интернет-коммуникаций и обратной связи мэрии города Новосибирска.

Так же в мэрии сообщили, что в общественную приемную (принимает устные и письменные обращения от граждан – прим. ред.) от жителей города за истекший период 2025 года по вопросу уборки мусора в Новосибирске поступило 59 обращений (в 2024 году – 493 обращения), по вопросу запыленности города, как экологической проблемы, поступило 7 обращений (в 2024 году – 7 обращений).

Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о планах муниципалитета по сокращению использования «Бионорда» следующей зимой.