Самым быстрым на Нюрбургринге стал китайский седан
Гиперкар SU7 Ultra китайского концерна Xiaomi установил новый рекорд на легендарной трассе Нюрбургринг, сообщил основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь.
Серийный экземпляр под управлением бельгийского гонщика Винсента Радермекера прошел круг за рекордные 7 минут 4,957 секунды. Показатель превзошёл результат предыдущего рекордсмена — Porsche Taycan Turbo GT, у которого теперь уже экс-рекорд составил 7 минут 7,55 секунды.
Xiaomi представила электрический седан SU7 28 марта 2024 года, позиционируя его как конкурента Tesla Model 3. В октябре того же года прототип SU7 Ultra выходил на трассу Нюрбургринг и завершил гонку со временем круга 6:46.874, что сделало его самым быстрым четырёхдверным автомобилем на трассе.
Контроль экспорта редкозёмов делает Китай угрозой мировому автопрому
Стратегия массовости суббрендов была результативной в Китае
Стали известны самые популярные мотоциклы на российском рынке
Серийная версия электрического седана Xiaomi SU7 Ultra была запущена в конце февраля 2025 года. Автомобиль оснащён трёхмоторной электрической силовой установкой, состоящей из одного переднего мотора на 288 кВт (386 лошадиных сил) и двух двигателей мощностью 425 кВт (570 лошадиных сил) на задней оси. Суммарная мощность — 1 526 «лошадей», крутящий момент — 1770 Нм, что делает модель одной из самых мощных среди электромобилей на китайском рынке. Максимальная скорость гиперкара, по данным производителя, превышает 359 километров в час, а запас хода по циклу CLTC — 620 километров.
Стоимость «заряженной» Xiaomi SU7 Ultra более чем в два раза превосходит цену стандартной модели SU7 — от 529 900 юаней (около 5,8 миллиона рублей) в первом случае, от 215 900 юаней (около 2,4 миллиона рублей) во втором. Но цена не останавливает фанатов скорости. Лэй Цзюнь в начале марта сообщал, что за несколько дней с момента запуска модели в серийное производство на Xiaomi SU7 Ultra поступило более 19 тысяч заказов, что превышает годовой прогноз в два раза.