Обновлённый BMW XM 2026 года дебютирует с новыми опциями на Ле-Мане
Модель BMW XM нередко подвергалась критике, однако равнодушным она никого не оставляет. Благодаря своему спорному дизайну, подключаемый гибрид из линейки M выделяется на фоне других SUV. В версии 2026 модельного года BMW предлагает ряд новых опций, часть из которых демонстрируется в эти выходные на автогонке «24 часа Ле-Мана».
На 93-ей легендарной гонке на выносливость, обновлённый XM дебютирует с матовым покрытием кузова. Цвет Frozen Tanzanite Blue уже некоторое время доступен в каталоге BMW Individual, однако ранее он не предлагался для этой модели. В европейской спецификации XM 2026 года получил увеличение стандартного размера колёсных дисков с 21” до 22“. Тем не менее, шоу-кар, представленный на Ле-Мане, оснащён новыми 23” дисками.
Колёса в чёрном цвете Jet Black и индексом 1096 M являются самой дорогой опцией на европейском рынке. В Германии их стоимость составляет 2000 евро, что на 300 евро дороже существующих 23” дисков (923 M). В США модели 2026 года стандартно оснащаются 23” дисками, однако пока неизвестно, будет ли новый комплект предлагаться за доплату.
На фото представлена «заряженная» версия XM Label — единственная модификация с двигателем V8, оставшаяся в линейке после снятия с производства стандартной модели. В интерьере появилась новая отделка кожей Merino цвета Night Blue, входящая в программу Individual. Она гармонирует с цветом кузова Frozen Tanzanite Blue. Кроме того, теперь подушки задних сидений будут выполняться в той же цветовой гамме, что и сами сиденья. Для клиентов, предпочитающих другие цветовые решения, доступны два дополнительных варианта: кожа Silverstone Merino с чёрными вставками и кожа Black Merino с акцентами цвета Vintage Brown.
На внутреннем рынке Германии стартовая цена XM Label составляет 183400 евро. Однако с учётом дополнительных опций стоимость может превысить 200000 евро. Для тех, кто ищет более доступное решение, доступна модификация XM 50e по цене от 133800 евро. Эта версия оснащается рядным шестицилиндровым двигателем, а не V8. Несмотря на принадлежность к семейству M, базовая версия не получила мотор серии S (S58), а комплектуется двигателем B58.