Кадровый кризис на ВАЗе: снижение сборки и уход рабочих сказывается на конвейере

<p>На автозаводе ВАЗ началась новая рабочая неделя, но производственные линии пока не вышли на прежние объёмы. Выпуск моделей Granta сейчас ограничен &mdash; в день собирается около 460 автомобилей, причём почти 400 из них приходятся на первую смену, а оставшиеся &mdash; на вторую. Для сравнения: ещё в прошлом году предприятие стабильно производило до 900 машин в сутки.</p><p>Похожая ситуация сложилась и с моделью Vesta &mdash; темпы сборки здесь также далеки от прошлогодних. Как сообщает <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11171-avtovaz-derzhitsja-na-chestnom-slove-kompanija-ispytyvaet-trudnosti-s-proizvodstvom-mashin" target="_blank" rel="noopener">32CARS.R</a>U, цех окраски кузовов NIVA запустили ещё ранним утром в 6:30, и он продолжает работать даже после завершения основной смены. Благодаря этому ежедневно удаётся окрашивать до 420 кузовов, несмотря на острый дефицит персонала. Рабочих на предприятии не хватает &mdash; многие приезжие сотрудники покидают завод, что лишь усиливает нагрузку на оставшихся.</p><p>Вторая смена действует нестабильно и частично занята хозяйственными задачами, пишет паблик Avtograd. Несмотря на сложные условия, производство продолжается благодаря самоотверженности работников.</p>