Toyota Land Cruiser 300 теперь с гибридом на 457 «лошадей» — мощнее не было

Toyota продолжает электрифицировать флагманские модели, и на этот раз очередь дошла до легендарного Land Cruiser. Впервые в истории «трёхсотка» получила самозаряжающийся гибрид, который оказался не только экологичнее, но и мощнее всех своих бензиновых и дизельных предшественников. В основе силовой установки — знакомый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, к которому добавлен один электромотор. В совокупности система выдаёт 457 лошадиных сил и 790 Нм крутящего момента — столько же, сколько у премиального Lexus LX700h. Вся эта мощь передаётся на все четыре колеса через 10-ступенчатый автомат. Новая гибридная версия пока представлена только для Land Cruiser 300 (в отличие от «американской» 250-й серии, известной у нас как LC Prado) и дебютировала на Ближнем Востоке. Однако уже подтверждено, что она появится и в других регионах, где продается «трехсотый». Несмотря на электрическую составляющую, Toyota подчёркивает, что гибридная силовая установка создавалась с учётом реальных внедорожных условий. Электромотор обеспечивает плавную и точную реакцию на газ даже при езде по пересечённой местности. Кроме того, по информации Toyota Australia, гибрид превзойдёт дизельный вариант по возможностям буксировки. Единственная уступка — уменьшенный объём топливного бака: 68 литров против 80 у бензиновой версии. По внешности гибрид узнать не так просто. У версии VXR переработан нижний передний бампер и воздухозаборники, тогда как GR Sport сохраняет прежний облик. Отличительные признаки — шильдики «457 TT» на боковинах и «HEV» на крышке багажника. В салоне — цифровая приборная панель с отображением специфической для гибрида информации и 12,3-дюймовый экран мультимедиа-комплекса. Также, добавлена розетка в багажнике. Информации об объёме последнего пока нет — возможно, он немного сократился по причине дополнительного АКБ. На Ближнем Востоке заказы на Land Cruiser Hybrid уже открыты. В ОАЭ за версию VXR просят от 389 900 дирхамов ($106 200), а за GR Sport — от 409 900 дирхамов ($111 600). Появится новинка и в Австралии, но в первой половине 2026 года, а японский рынок, по всей видимости, станет следующим. С американским рынком ситуация менее определённая, поскольку там продаётся другой Land Cruiser — уже упомянутый Prado 250-й серии. Land Cruiser остаётся верен себе — надежный, проходимый, теперь ещё и более мощный. А главное, он вступает в эпоху электрификации без каких-либо компромиссов — всё в духе модели.