BMW iX3 Neue Klasse — новая планка быстрой зарядки мощностью 400 кВт
<p data-start="404" data-end="709">Tesla долгое время считалась эталоном технологического прогресса в мире электромобилей, но ситуация быстро меняется. На этой неделе BMW официально продемонстрировала высокомощную зарядку прототипа iX3 Neue Klasse с рекордными 400 кВт — технология, готовая к серийному производству уже к концу 2025 года.</p><p data-start="711" data-end="1159">За 10 минут на зарядной станции iX3 способна увеличить запас хода на 350 километров — это уровень, сравнимый с Lucid Gravity и последними разработками GM. В отличие от Tesla, которая по-прежнему не внедрила полноценную 800-вольтовую архитектуру, BMW использует именно этот передовой стандарт, обеспечивающий более эффективную и быструю зарядку. Даже Cybertruck, где Tesla попыталась внедрить 800 В, пока не демонстрирует значительных преимуществ.</p><p data-start="1161" data-end="1403">По данным видео с зарядки BMW, мощность сохраняется очень стабильно: с 9% до 23% заряда — полные 400 кВт, а на уровне 56% — ещё 220 кВт. В Tesla аналогичные показатели держатся лишь несколько минут, что говорит о технологическом отставании.</p><p data-start="1405" data-end="1761" data-is-last-node="" data-is-only-node="">Как сообщает <a href="https://speedme.ru/posts/id-74570-nemetskij-elektrokrossover-pokazal-zarjadku-o-kotoroj-tesla-mozhet-tolko-mechtat" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, в то время как Tesla проводит лишь незначительные обновления своих моделей Model Y и Model S, а новые аккумуляторы 4680 разочаровывают, BMW Neue Klasse уже готова занять лидирующие позиции, особенно на европейском рынке с развитой зарядной инфраструктурой. Это новый этап в гонке электромобилей, где немцы явно прибавляют скорость.</p><p> </p>