Трудности Audi на старте в Китае: сбои ПО и замедленный выпуск электромобилей
<p data-start="492" data-end="934">В декабре 2024 года Audi открыла современный завод в Чанчунь, предназначенный для производства электрокаров Q6L и A6L. Однако, как сообщают СМИ, новый завод столкнулся с серьёзными технологическими проблемами, главным образом связанными с программным обеспечением версии E3 1.2, разработанным дочерней компанией Cariad. Ранее это ПО уже задержало старт производства Porsche Macan, а теперь выявлены сбои в системе управления аккумуляторами.</p><p data-start="936" data-end="1357">Хотя проект рассчитан на мощность 150 тысяч автомобилей в год, в 2025 году ожидается выпуск лишь около 20 тысяч единиц. Многие из произведённых машин временно хранятся на складе — Audi рассматривает возможность выпуска автомобилей с урезанным программным обеспечением, чтобы ускорить продажи. Тем временем местные конкуренты предлагают более доступные и программно продвинутые электромобили, усиливая давление на бренд.</p><p data-start="1359" data-end="1787" data-is-last-node="" data-is-only-node="">При том, что доля электромобилей в Китае превышает 27%, эти модели Audi должны были стать ключевыми игроками на рынке новых авто 2025 года. Инвестиции в производство составили порядка 2,6 миллиарда евро, но нынешние сбои могут замедлить планы компании и ослабить позиции на одном из крупнейших рынков. Как отмечает издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11288-zavod-audi-v-kitae-buksuet-milliardnye-vlozhenija-no-vmesto-vypuska-parking-dlja-nedodelok" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, решение проблем с ПО и батареями станет критически важным для дальнейшего успеха Audi в Китае.</p><p> </p>