Stellantis может продать Maserati: люксовый бренд под угрозой ухода

<p data-start="367" data-end="720">Автомобильный концерн Stellantis, объединяющий бренды Jeep, Peugeot, Alfa Romeo и другие, всерьёз задумался о продаже Maserati &mdash; своего единственного представителя в премиум-сегменте. По информации, полученной агентством Reuters, компания пересматривает стратегию развития и склоняется к концентрации на более прибыльных и массовых направлениях бизнеса.</p><p data-start="722" data-end="1112">Как уточняет <a href="https://speedme.ru/posts/id-74616-brendov-slishkom-mnogo-pochemu-stellantis-hochet-otkazatsja-ot-maserati" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, недавно для оценки рисков и последствий американских пошлин Stellantis привлекла консалтинговую компанию McKinsey. На фоне сложностей на внешних рынках, особенно в США, под угрозой оказались как Maserati, так и Alfa Romeo. Несмотря на официальные опровержения возможной сделки, источники сообщают &mdash; рассматриваются все сценарии, в том числе полная продажа Maserati.</p><p data-start="1114" data-end="1482" data-is-last-node="" data-is-only-node="">В 2024 году продажи люксовых моделей сократились более чем вдвое, убытки достигли 260 миллионов евро, а новые проекты приостановлены. На фоне давления со стороны инвесторов и падения стоимости акций вдвое с марта прошлого года Maserati может стать первым брендом, от которого Stellantis избавится ради оптимизации. Среди возможных покупателей &mdash; китайские автоконцерны.</p><p>&nbsp;</p>