Hongqi укрепляет свои позиции на мировом рынке — рост

Компания Hongqi продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке. Согласно данным World Brand Lab, стоимость бренда оценивается в 141,065 млрд юаней.

Hongqi укрепляет свои позиции на мировом рынке
©  Реальное время

За последние семь лет Hongqi демонстрирует стабильный рост продаж, пишет "Российская газета". В 2023 году было продано 411 тысяч автомобилей, что на 17,4% больше по сравнению с предыдущим годом. Особенный рост показали продажи электромобилей — они увеличились на 44%.

Россия занимает важное место в экспортной стратегии Hongqi, являясь вторым по величине рынком после Китая. За первые пять месяцев текущего года продажи в РФ выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На российском рынке представлено восемь моделей Hongqi, включая седаны H5 и H9, лифтбэк H6, кроссоверы HS3 и HS5, электрический E-HS9, а также бизнес-вэн HQ9. Компания планирует открыть офисы в Европе и на Ближнем Востоке в 2025 году и расширить свое присутствие более чем в 100 странах к 2030 году.