Дилерские холдинги в СПб: кто выжил, кто ушёл и кто сделал ставку на Китай

<p data-start="391" data-end="793">За пять лет петербургский рынок дилерских холдингов претерпел масштабную трансформацию. По данным совместного исследования &laquo;Нового проспекта&raquo; и AutoRun SPb, только шесть компаний из прежней десятки крупнейших сохранили позиции, и лишь две &mdash; &laquo;Аларм-Моторс&raquo; и &laquo;Максимум&raquo; &mdash; удержались в лидирующей тройке. &laquo;Аларм-Моторс&raquo; даже смог подняться на первую строчку.</p><p data-start="795" data-end="986">Настоящим открытием стали холдинги &laquo;Автополе&raquo; и &laquo;Автопортрет&raquo;, которым удалось вырваться из нижней части рейтинга в топ-10, нарастив объёмы продаж более чем в три и пять раз соответственно.</p><p data-start="988" data-end="1230">Как отмечает издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-74693-peterburgskij-avtorynok-kto-vyzhil-za-5-let-a-kto-poterjal-vse" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, рынок покинули сильные игроки &mdash; &laquo;Рольф&raquo;, &laquo;Мега-Авто&raquo;, &laquo;Петровский&raquo;, &laquo;Вагнер&raquo;. Их уход связан с реструктуризацией, прекращением сотрудничества с иностранными автопроизводителями и нехваткой доступных моделей.</p><p data-start="1232" data-end="1535" data-is-last-node="" data-is-only-node="">Те, кто вовремя сделал ставку на китайские бренды и диверсифицировал предложения, оказались в выигрыше. На этом фоне выросла доля лидирующей пятёрки: с 36,5% до почти 43%. Несмотря на общий спад продаж на 35% с 2019 года, конкурентная борьба обострилась, а расстановка сил &mdash; изменилась коренным образом.</p><p>&nbsp;</p>