Доля необходимых для ремонта локомотивов иностранных изделий снижается

Большая их часть предназначена для ремонта дизель-генераторов зарубежного производства. При этом отечественные производители обеспечили замену импортным маслам и ингибиторам для дизелей.

Совместно с ОАО «РЖД» сервисная компания реализует проекты модернизации локомотивов с установкой отечественных узлов вместо импортных, либо снятых с производства. На некоторые серии тепловозов устанавливается дизель серии Д49 производства Коломенского завода, реализуется ряд других проектов схожей направленности, информирует пресс-служба «ЛокоТеха».

К настоящему времени сервисные локомотивные депо полностью перешли на отечественные краски, смазки, масла, присадки для подготовки охлаждающих жидкостей, выключатели, контакторы, электрические разъемы, резинотехнические изделия, подшипники, а также другие расходные материалы и детали.

Ежегодно для техобслуживания и ремонта более 15 тыс. локомотивов компания используют порядка 25 тыс. уникальных наименований товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

На сегодня доля иностранных комплектующих в общем объеме ТМЦ не превышает 1% от общего объема номенклатуры.