Lancia возвращается в игру: электроспорткар Ypsilon HF и гибрид HF Line

<p>На автодроме Балоццо итальянская Lancia провела эффектную презентацию, продемонстрировав спортивный настрой бренда с двумя новыми версиями модели Ypsilon. Электрическая Ypsilon HF и гибридный вариант HF Line стали частью амбициозной стратегии возрождения марки, ориентированной на динамику и актуальные технологии.</p><p>Флагман &mdash; полностью электрическая HF &mdash; оснащён полным приводом и выдаёт 280 л.с. с крутящим моментом 345 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,6 секунды. Среди технических особенностей &mdash; дифференциал Torsen, тормозная система от Alcon и адаптивная подвеска, делающая поведение автомобиля более предсказуемым на высоких скоростях. Электромобиль способен проехать до 370 км на одном заряде по стандарту WLTP.</p><p>Гибрид HF Line получил 1,2-литровый бензиновый мотор на 110 л.с., совмещённый с 48-вольтовой системой. Разгон &mdash; за 9,3 секунды до &laquo;сотни&raquo;. Как подчёркивает <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11410-elektrozver-iz-italii-novaja-lancia-ypsilon-hf-shturmuet-trek-s-280-ls-i-polnym-privodom" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, обе версии Ypsilon сочетают в себе спортивный характер и актуальный функционал: автопилот второго уровня, беспроводная зарядка и цифровая приборка на 10,25 дюйма входят в стандартное оснащение. Возрождение Lancia выходит на новый уровень &mdash; с упором на технологии и драйв.</p>