Hyundai изменил схему поставок автокомпонентов для российского производства
Южнокорейская компания Hyundai выстроила новую логистическую схему для обеспечения поставок автокомпонентов, необходимых для продолжения сборки автомобилей в России. В цепочке задействованы производственные и транспортные мощности дочернего предприятия Hyundai, расположенного в Китае.
Поставки теперь организованы с промежуточной остановкой в Казахстане. Сначала комплектующие отправляют из Китая, а затем, транзитом через Казахстан, доставляют в Россию. Такой маршрут позволяет Hyundai обойти прямые ограничения, связанные с международными санкциями, и продолжать поддерживать производство.
Ранее концерн активно развивал промышленную деятельность в России, в частности, на заводе в Санкт-Петербурге, где собирались автомобили Hyundai и Kia. После введения ограничений предприятие было передано российской компании «АГР», которая сегодня выпускает автомобили под брендом Solaris.
Сейчас в модельной линейке завода представлены кроссоверы Solaris HC, седаны HS и KRS, а также хэтчбеки KRX. Предприятие продолжает наращивать объёмы производства — к концу февраля 2025 года с конвейера сошло почти 30 тысяч автомобилей новой серии.
Эксперты отмечают, что подобная логистика позволяет иностранным компаниям сохранять присутствие на российском рынке, несмотря на сложную внешнеполитическую обстановку и экономические ограничения. Такой подход помогает обеспечивать стабильность поставок, не нарушая международные правила напрямую.
Напомним, что автомобили Tenet будут выпускать на мощностях бывшего завода Volkswagen.
Укажем, что тревожные цифры УАЗ фиксирует 40% падение продаж в мае.