Hyundai обошла запреты и возвращается в Россию через третьи страны
Фото: pixabay.com Южнокорейский автопроизводитель Hyundai разработал новую логистическую модель, позволяющую возобновить регулярные поставки автомобильных компонентов на российский рынок, сообщило издание «Газета.Ru», ссылаясь на информированный источник, знакомый с ситуацией. В рамках этого механизма поставки запчастей теперь будут функционировать по схеме с участием мощностей дочернего предприятия Hyundai, расположенного на территории Китая. Ранее компания Hyundai занималась полномасштабным производством автомобилей марок Hyundai и Kia на собственном сборочном заводе, который находится в Санкт-Петербурге. Однако после смены владельца в конце 2022 года предприятие перешло под контроль российского промышленного холдинга «АГР». Начиная с этого момента, на площадке осуществляется выпуск автомобилей только под брендом Solaris. Созданный Hyundai новый логистический маршрут предусматривает поставку комплектующих из китайского подразделения Hyundai сначала в Казахстан, затем — последующую отправку этих компонентов на российский рынок. Такая двухступенчатая схема позволяет обеспечить стабильность поставок и соответствовать действующим международным требованиям логистики и таможенного регулирования. Что касается текущей ситуации на петербургском заводе, по состоянию на конец февраля 2025 года, объем сборочного производства автомобилей под брендом Solaris приблизился к отметке в 30 тысяч автомобилей. В линейку выпускаемой продукции входят кроссоверы Solaris HC, седаны моделей HS и KRS, а также компактные хэтчбеки KRX. Данная продукция успешно реализуется как на российском внутреннем рынке, так и в ряде соседних стран. Эксперты отмечают, что применение новой логистической схемы станет важным этапом по восстановлению цепочек поставок, позволит стабилизировать работу многих российских автодилеров и повысить доступность запчастей и компонентов марки Hyundai для российских потребителей.