McLaren внедряет 3D-печать в подвеску W1: новая эра аэродинамики и точности

<p>McLaren W1 &mdash; это не просто суперкар, а пример внедрения передовых технологий в автомобильную индустрию. Для создания инновационной подвески в передней части использованы 3D-печатные детали, разработанные с использованием методов калифорнийской компании Divergent Technologies. В частности, новинка получила верхние и нижние поперечные рычаги, а также переднюю ступицу, выполненные с учетом опыта Формулы-1.</p><p>Все элементы интегрированы в углепластиковый монокок Aerocell, что позволяет снизить вес автомобиля, при этом увеличив его жесткость. Метод лазерной сплавки металлического порошка позволяет изготавливать конструкции, которые идеально соответствуют нагрузкам и геометрии автомобиля, без необходимости в смене оснастки.</p><p>McLaren заявляет, что применение этих технологий в W1 открывает новые возможности для аэродинамики и точности управления. С каждым днем такие инновации становятся стандартом для спортивных автомобилей нового поколения, и, судя по всему, McLaren намерен задавать эти стандарты. Как сообщалось в <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11689-oni-pytali-inoplanetjan-mclaren-w1-poluchil-podvesku-iz-printera" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU,</a> W1 может стать эталоном для автомобилей 2025 года.</p>