Koenigsegg продолжает развивать V8 и Freevalve, а гибридный Gemera обещает 2300 л.с.

<p>Шведская компания Koenigsegg продолжает развивать собственный V8 и не планирует отказываться от уникальных решений, таких как технология безвального газораспределения Freevalve. Глава бренда, Кристиан фон Кёнигсегг, подтвердил, что серийный выпуск гибридного гиперкара Gemera стартует с потрясающей установкой мощностью 2300 л.с. &mdash; это комбинация V8 и электродвигателя Dark Matter.</p><p>Несмотря на отказ от использования трехцилиндрового мотора TFG с системой Freevalve в текущей версии Gemera из-за недостаточного рыночного спроса, разработки в этой области продолжаются. Кёнигсегг видит большую перспективу в применении технологии в таких сегментах, как грузовики, малые автомобили и двухтактные двигатели.</p><p>С учётом тенденции к электрификации, Koenigsegg не планирует выпускать полноценный электромобиль. Компания делает акцент на уникальных силовых установках и инженерных решениях, которые позволяют создавать автомобили с выдающейся динамикой и индивидуальностью. В 2025 году гибриды Koenigsegg обещают стать одними из самых быстрых и мощных машин на рынке. <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11694-koenigsegg-ne-sdaetsja-v8-ostaetsja-freevalve-zhiv-gibridy-v-dele" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a> ранее сообщало о других новинках компании, которые продолжают покорять автомобильный мир.</p>