Цены пошли вниз: сразу семь брендов снизили стоимость своих автомобилей в июле

В июле 2025 года на рынке новых автомобилей в России продолжилась тенденция к снижению цен на продукцию некоторых марок. За первые две недели месяца сразу семь производителей уменьшили стоимость своих моделей. Единственным, кто не последовал этому примеру, стал бренд "Москвич", который, наоборот, повысил цены.

Цены пошли вниз: сразу семь брендов снизили стоимость своих автомобилей в июле
© Российская Газета

Как сообщает портал "Автоновости дня", в отдельных ситуациях снижение цен было частично нивелировано отменой прямых бонусов, что привело к уменьшению фактической доступности автомобилей.

Так, стоимость внедорожников Tank 400 и Tank 700 уменьшилась на 300-600 тысяч рублей, теперь они предлагаются по цене от 5 399 000 до 8 899 000 рублей и от 12 499 000 рублей соответственно, в зависимости от комплектации.

Бренд Haval, который лидирует среди иностранных марок на российском рынке, также снизил цены на большинство своих моделей на 50-400 тысяч рублей. Однако при этом были сокращены или отменены прямые скидки, что уменьшило выгоду для покупателей.

Прайс-листы у других марок также были пересмотрены. Так, цена на кроссовер Wey 07 снизилась на 50-200 тысяч рублей, а для минивэна Wey 80 снижение составило до 700 тысяч рублей.

Стоимость пикапа GWM Poer также уменьшилась на 100 тысяч рублей. У полноприводной версии Omoda C5 цена снизилась на 150 тысяч рублей. Chery изменил стоимость на Tiggo 4 и Tiggo 7L, но отмена скидок нивелировала эффект для клиентов.

Hongqi предложил сезонные акции на кроссоверы HS3 и HS5 со скидками от 210 до 400 тысяч рублей. Бизнес-седан H5 в исполнении Black Edition стал дешевле на 255 тысяч рублей.

В то же время "Москвич" повысил цены на кроссовер "Москвич 3", который стал дороже на 48 тысяч рублей. Теперь базовая версия стоит от 1 851 000 рублей, а топовая комплектация - почти 2,1 млн рублей.

Ранее "РГ" рассказывала о том, что за период второй недели июля в России было продано 24 000 новых машин.