Coca-Cola лидирует в глобальном рейтинге самых выбираемых брендов
В число самых выбираемых глобальных брендов FMCG в этом году входят Coca-Cola, Omo, Colgate, Maggi и Lay’s, следует из рейтинга Brand Footprint, составленного Worldpanel by Numerator.
В рейтинге представлены 50 мировых гигантов. Интересно отметить, что в прошлом году рост наблюдался только у 20 из них, что значительно ниже рекордного показателя 2023 года, когда рост показали 30 брендов.
Самый большой прирост покупателей в 2024 году продемонстрировала Omo, что позволило компании занять второе место в мировом рейтинге. Lay's также добилась успеха, увеличив свою прибыль и поднявшись на пятое место в рейтинге. В числе лидеров по росту – Nescafé, которая четыре года подряд демонстрирует увеличение числа покупателей.
Глобальные данные показывают, что чуть более половины (50,2%) брендов FMCG выбирались чаще в 2024 году, что представляет собой рост относительно 45% в 2023 году.
В основе рейтинга Brand Footprint лежит показатель точек охвата потребителей (CRP), который измеряет каждый случай, когда покупатель выбирает бренд. Он сочетает в себе данные о проникновении и частоту использования бренда.
Ранее «Ромир» опубликовал результаты рейтинга GRI (Global Reputation Index) по рынку газированных напитков в России. В 2025 году лидерами по узнаваемости и уровню доверия среди потребителей стали бренды «Добрый» и «Черноголовка». Coca-Cola заняла пятое место.