ZF eRE: как компактный генератор заменит огромные батареи в электромобилях

<p>Компания ZF Friedrichshafen анонсировала новую трансмиссионную платформу eRE, которая может изменить подход к увеличению пробега электромобилей. Вместо установки тяжёлых и дорогих аккумуляторов, система предлагает использовать компактный бензиновый генератор, который работает исключительно для подзарядки батареи или питания электромотора. Сам привод по-прежнему остаётся полностью электрическим, что выгодно отличает технологию от традиционных гибридов.</p><p>eRE будет доступна в двух версиях: базовая модификация рассчитана на 148 л.с. и задний привод, а продвинутая eRE+ развивает до 201 л.с., оснащена полным приводом и планетарным редуктором. Поддержка 400В и 800В делает систему универсальной &mdash; она подойдёт как для компактных кроссоверов, так и для тяжёлых пикапов.</p><p>Как подчёркивает <a href="https://speedme.ru/posts/id-75102-spasenie-dlja-elektromobilej-zf-pridumala-kak-uvelichit-zapas-hoda-bez-novyh-batarej" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, одними из первых заинтересовались BMW, а также ряд китайских и американских брендов. Производители смогут интегрировать eRE в свои архитектуры, используя собственные ДВС и батареи. Эта технология особенно актуальна для регионов с ограниченным доступом к зарядной инфраструктуре &mdash; она позволит сохранить ценовую доступность и автономность без ущерба для &laquo;электрической&raquo; концепции.</p>