Китайские электромобили вытесняют европейских конкурентов с их же рынков
<p>Автомобильная карта Европы стремительно меняется — китайские компании активно занимают позиции, предлагая технологичные электромобили по конкурентной цене. Один из лидеров, BYD, открыл собственное производство в Венгрии и в апреле 2025 года стал самым продаваемым брендом электромобилей в Европе, впервые обогнав Tesla.</p><p>Как отмечает издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11815-kitaj-atakuet-evropu-elektromobiljami-tesla-i-vw-uzhe-v-otstajuschih" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, другие производители из КНР не отстают. Chery уже вывел марки Omoda и Jaecoo на рынки Великобритании, Испании и Польши, а теперь готовит запуск моделей под собственным именем. Geely нацелился на Великобританию с новым брендом, несмотря на существующее присутствие Volvo, Polestar и Lotus. Changan продаёт автомобили уже в 10 европейских странах и активно ищет площадку под местный завод.</p><p>Nio выводит Firefly как доступный суббренд, а SAIC развивает успех MG и Maxus. Leapmotor, заручившись поддержкой Stellantis, также планирует дебют на рынке ЕС. Европейским маркам становится всё сложнее конкурировать, особенно в сегменте до 30 тысяч евро, где китайцы предлагают максимум за свои деньги.</p>