Продажи Lada Iskra стартуют в конце недели в дилерских центрах Тольятти, Москвы и Петербурга

В конце недели стартуют продажи Lada Iskra. Новинка представлена в четырех комплектациях Comfort, Life, Enjoy, Techno, а также сразу в трех типах кузова — седан, универсал и универсал SW Cross. Цена будет стартовать от 1 млн 250 тысяч рублей за базовую версию седана и до 1 млн 580 тысяч рублей за Techno.

Продажи Lada Iskra стартуют в конце недели в дилерских центрах Тольятти, Москвы и Петербурга
© BFM.RU

Производство новой модели началось в апреле, 20 июля начнутся официальные продажи в дилерских центрах Тольятти, Москвы и Санкт-Петербурга. В другие регионы машины поступят в течение нескольких недель, отметили в «АвтоВАЗе». Новинка получилась очень удачной, говорит автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto.ru Максим Ракитин:

Максим Ракитин автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto.ru «Стоимость оказалась ниже, чем многие прогнозировали, это уже хорошо. У этого автомобиля появится определенный круг покупателей, которые готовы отдавать около 1,5 млн рублей за автомобиль российского производства. Это, с одной стороны, кажется дорого, а с другой стороны, Iskra, по сути, уникальный продукт, потому, что нет ни одного на рынке компактного седана, за исключением Granta. Соответственно, конечно же, на падающем рынке не хочется и нет смысла рисовать радужные перспективы сотен тысяч продаж, но автомобиль, безусловно, будет популярным. Потому что новая модель — это всегда прежде всего всплеск интереса к бренду. И люди, которые сейчас выбирают, условно, между Vesta и Granta, обязательно обратят внимание на Iskra. Понятен ее путь, сейчас будет всплеск интереса. Не факт, что к дорогим комплектациям, на пике есть шанс, что машина станет более или менее популярной. Опять же, речь не идет о сотнях тысяч, мы понимаем, что рынок находится в ужасном состоянии, и здесь, к сожалению, перспектив пока не видно, все зависит от позиции Центрального банка. Вполне себе современный автомобиль в классе, в котором сейчас играет только Granta, хуже оснащена, и у нее нет такого количества интересных опций, которые есть на Iskra, в том числе автоматической коробки передач, камеры заднего вида и подогрева задних сидений в максимальной комплектации, но в общем и целом Iskra практически полностью локализована, но это та самая французская платформа, на которой строился Renault Logan. Это та же самая платформа CMF-B, которую на «АвтоВАЗе» сильно переосмыслили, сделали ее более актуальной для российских условий, это не прямой родственник Logan, но тем не менее у них есть какая-то генетическая связь, и это тоже сыграет на руку Iskra. Хорошая комплектация, если смотреть базу: фронтальные подушки безопасности — две штуки, какие-то еще вещи есть — это не барабан, в отличие от Granta, здесь за ощутимую, но все-таки небольшую прибавку вы получаете больше автомобиля. Соответственно, вы можете понимать, что ездите на более современном, более безопасном автомобиле, и это, кстати, тоже очень хороший фактор: россияне хотели бы ездить на современных машинах, и Iskra — это современный продукт. То есть говорить о том, что Iskra идет от «восьмерки» или от «семерки» «Жигулей», вообще несправедливо, это свежая платформа, эта платформа до сих пор используется альянсом, и мы ее на правах людей, которые пострадали от действий альянса Renault — Nissan, мы ее используем совершенно законно, и это один из самых современных российских автомобилей».

Старт продаж нового автомобиля в «АвтоВАЗе» приурочили к 59-му дню рождения компании. Отмечается, что некоторым категориям покупателей можно будет приобрести автомобиль со скидкой до 20% в рамках госпрограмм льготного кредитования, в частности это касается работников сфер медицины и образования, участников СВО и многодетных семей.