В Новосибирске ограничат движение большегрузов и организуют новые платные парковки
Градоначальник отметил, что планируемые ограничения позволят разгрузить улицы города и сохранить дорожную инфраструктуру.
«В мэрии приняли решение запретить проезд большегрузов весом более 12 тонн по ряду дорог Новосибирска. Считаю это правильным решением, оно поможет снизить количество пробок и уменьшить нагрузку на дорожную сеть. При этом надо проработать маршруты для грузового транспорта, чтобы соблюсти интересы всех заинтересованных сторон», – подчеркнул Максим Кудрявцев, добавив, что городская администрация и другие службы работают над созданием интеллектуальной транспортной сети, и формулируют четкие правила, по которым эта система в дальнейшем будет работать.
Первый заммэра Новосибирска Иосиф Кодалаев сообщил, что на данный момент в городе действует постановление, запрещающее проезд грузового транспорта массой более 12 тонн на территории города с 06.00 до 22.00. Но эта схема не даёт желаемого эффекта. Рабочая группа выработала ряд предложений. Проект постановления с поправками в имеющийся документ представят в течение двух недель.
«Во-первых, создание круглосуточных транзитных коридоров, чтобы машины не скапливались на въезде в город. Определены четыре основных маршрута, соединяющие трассы с севера, запада, востока и юга. Их обсудили и утвердили в рамках рабочей группы. А во-вторых, это определение зон, где будет полностью запрещен проезд грузового транспорта свыше 12 тонн», – уточнил Кодалаев.
В настоящее время действует восемь таких зон. Сюда входит центр города (ул. Ленина, Нарымская, 1905 года), а также ул. Бардина, Магаданская, Даргомыжского, Красный проспект, Курчатова, Мясниковой, Жуковского, Аэропорт, Дуси Ковальчук, Кирова, Никитина, Пролетарская, ул. Первомайского и Советского районов.
Данный подход будет компромиссом в условиях отсутствия транзитных обходов и площадок отстоя грузовиков в регионе, а также позволит снизить транспортную и экологическую нагрузку. С ГАИ достигнуты договоренности о том, что сотрудники ДПС будут контролировать соблюдение новых требований и пресекать правонарушения.
Также во время оперативного совещания обсудили организацию парковок для легковых машин. Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев поручил решить вопрос о создании дополнительных зон с платными парковками.
«Число автомобилей ежегодно растет, поэтому систему необходимо отстраивать. Сейчас в городе 2 700 бесплатных парковок, рассчитанных на 32 тысячи автомобилей. В то же время у нас работает 808 муниципальных платных парковочных мест. Для такого города, как Новосибирск, этого мало», – добавил Кудрявцев.
До конца года в Новосибирске по плану должно появиться еще примерно 500 платных парковочных мест. В дальнейшем эту работу масштабируют от центральных районов к более отдалённым.
Ранее в Новосибирске предложили новые решения для транспортной сферы.
Ранее в Новосибирской области в рамках нацпроекта обновили более 1 млн кв. м. дорог.
В Новосибирске ограничат движение большегрузов и организуют новые платные парковки
Мэрия Новосибирска разрабатывает нормативно-правовую базу для введения ограничения проезда большегрузов на территории города. Об этом рассказал мэр Максим Кудрявцев на еженедельном оперативном совещании. Также в столице Сибири разрабатывают план расширения сети платных парковок.
Градоначальник отметил, что планируемые ограничения позволят разгрузить улицы города и сохранить дорожную инфраструктуру.
«В мэрии приняли решение запретить проезд большегрузов весом более 12 тонн по ряду дорог Новосибирска. Считаю это правильным решением, оно поможет снизить количество пробок и уменьшить нагрузку на дорожную сеть. При этом надо проработать маршруты для грузового транспорта, чтобы соблюсти интересы всех заинтересованных сторон», – подчеркнул Максим Кудрявцев, добавив, что городская администрация и другие службы работают над созданием интеллектуальной транспортной сети, и формулируют четкие правила, по которым эта система в дальнейшем будет работать.
Первый заммэра Новосибирска Иосиф Кодалаев сообщил, что на данный момент в городе действует постановление, запрещающее проезд грузового транспорта массой более 12 тонн на территории города с 06.00 до 22.00. Но эта схема не даёт желаемого эффекта. Рабочая группа выработала ряд предложений. Проект постановления с поправками в имеющийся документ представят в течение двух недель.
«Во-первых, создание круглосуточных транзитных коридоров, чтобы машины не скапливались на въезде в город. Определены четыре основных маршрута, соединяющие трассы с севера, запада, востока и юга. Их обсудили и утвердили в рамках рабочей группы. А во-вторых, это определение зон, где будет полностью запрещен проезд грузового транспорта свыше 12 тонн», – уточнил Кодалаев.
В настоящее время действует восемь таких зон. Сюда входит центр города (ул. Ленина, Нарымская, 1905 года), а также ул. Бардина, Магаданская, Даргомыжского, Красный проспект, Курчатова, Мясниковой, Жуковского, Аэропорт, Дуси Ковальчук, Кирова, Никитина, Пролетарская, ул. Первомайского и Советского районов.
Данный подход будет компромиссом в условиях отсутствия транзитных обходов и площадок отстоя грузовиков в регионе, а также позволит снизить транспортную и экологическую нагрузку. С ГАИ достигнуты договоренности о том, что сотрудники ДПС будут контролировать соблюдение новых требований и пресекать правонарушения.
Также во время оперативного совещания обсудили организацию парковок для легковых машин. Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев поручил решить вопрос о создании дополнительных зон с платными парковками.
«Число автомобилей ежегодно растет, поэтому систему необходимо отстраивать. Сейчас в городе 2 700 бесплатных парковок, рассчитанных на 32 тысячи автомобилей. В то же время у нас работает 808 муниципальных платных парковочных мест. Для такого города, как Новосибирск, этого мало», – добавил Кудрявцев.
До конца года в Новосибирске по плану должно появиться еще примерно 500 платных парковочных мест. В дальнейшем эту работу масштабируют от центральных районов к более отдалённым.