Почему автомобильный бренд может уйти из России: ответ эксперта
«Рольф»: развал дилерской сети может стать причиной ухода марки с рынка РФ
Уход некоторых китайских автомобильных брендов из России может произойти не только по их собственному решению, но и из-за нежелания дилеров работать с ними из-за низких объемов продаж.
Об этом сообщил директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
Бренды могут и не уходить сами, просто дилерская сеть может развалиться, отметил он.
По словам Иванова, для достижения прибыльности массовым брендам необходимо реализовывать минимум 70-80 автомобилей в месяц в одном автосалоне. При продажах на уровне 40-50 автомобилей в месяц, работа автосалона становится убыточной.
Если объемы продаж еще ниже, это влечет за собой дальнейшие убытки для дилеров.
Ранее «За рулем» сообщал, что уникальную Победу из частной коллекции выставили на продажу.